Оформление каналов в Telegram и YouTube

Telegram — отличная популярная площадка для эффективного продвижения бизнеса в интернете. У неё есть отличительные особенности, которые нужно учитывать при создании и ведении каналов.

Чем полезно продвижение канала

Мессенджер Telegram привлекает пользователей не только тем, что через него можно мгновенно обмениваться сообщениями, но также и возможностями вести канал и продвигать контент. Канал в Telegram устроен по такому же принципу, что и группа в соцсети. Можно подписаться на канал и своевременно читать свежий контент на любые темы. Публиковать посты может только администратор. К каналу привязан чат, где подписчики могут обсуждать

Читать далее

Кросспостинг из Instagram в другие соцсети

Перенести все публикации из Instagram в другие соцсети можно с помощью кросспостинга. Это разновидность автоматического постинга, при которой посты из одной соцсети публикуются в других соцсетях. Настроить кросспостинг из Инстаграм поможет сервис SEOlit.

Благодаря SEOlit легко удастся настроить кросспостинг из Instagram в 11 других соцсетей — в Telegram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, LiveJournal, Pinterest, Twitter, Мой Мир, Tumblr, Instagram, LinkedIn. Настройка выполняется очень легко: надо подключить новостную

Читать далее

Оформление бизнес-аккаунтов в Instagram

Instagram — одна из самых популярных соцсетей в мире. Её мировая аудитория достигла миллиарда человек. В России этой соцсетью активно пользуются 59,4 млн людей. Продвижение в Instagram очень полезен для развития своего предпринимательского дела. Бизнес-профиль в Instagram необходим для улучшения имиджа компании, повышения лояльности аудитории, увеличения продаж. Очень важно красиво и грамотно оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме.

Как создать бизнес-профиль

Читать далее

Оформление групп во ВКонтакте

Группа в соцсети — это аналог сайта компании. Страничка в интернете позволяет выгодно представить свой бизнес клиентам и партнёрам, поэтому она должна выглядеть стильно и солидно. Благодаря правильному дизайну группа вызывает доверие у подписчиков, а компания получает лояльную целевую аудиторию и новых клиентов.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2022(Часть вторая)

Новости TikTok: платные подписки, роль соцсети в воронке продаж, Центр защиты бренда

TikTok добавил новую опцию — платные подписки. Теперь блогеры могут подключить платную подписку на свой канал и зарабатывать не только на рекламе. Подписка стоит 500 рублей в месяц для российских пользователей. Платные подписчики получат фанатские стикеры и смогут смотреть эксклюзивные прямые эфиры. Блогер сам разрабатывает дизайн стикеров. У подписчика появится отметка о том, что он платит донаты указанному блогеру.

Читать далее