Блог
Обзор IT-новостей: самое интересное за сентябрь 2022
- Эксперты назвали 20 лучших образовательных онлайн-платформ
- Новые алгоритмы показа контента в соцсети YAPPY
- Бренд-маркетинг пришёл на смену performance-маркетингу
- Роскомнадзор открыл доступ к единому реестру интернет-рекламы
- Минцифры России предложило создать реестр согласий на обработку персональных данных
- В Telegram стали активны выделенные ссылки
- Новости ВКонтакте: бета-версия dzen.ru, доступ к технологии распознавания речи, продвижение мобильных приложений из myTarget
- Новости Одноклассников: проект о правилах безопасности, «Академия контента» для авторов и бизнеса, масштабное обновление ОК
- Новости YouTube: россияне стали проводить здесь больше времени; суточный трафик YouTube в 112 раз больше, чем у Rutube
- Эксперты соцсети LinkedIn рассказали, что при поиске работы слабые социальные связи оказываются в 2 раза эффективнее, чем сильные
Как определить и собрать аудиторию в Телеграм-канале
Telegram — самая популярная и перспективная платформа для продвижения. Он сильно отличается от других социальных сетей. Рекламодатель не может получить никакую информацию о пользователях, поэтому поиск целевой аудитории нужно проводить совсем другими способами, чем в большинстве соцсетей.
Как определить целевую аудиторию?
Самое главное — составить портрет клиента. Его профессию, интересы, хобби, место жительства, пол, возраст и др. Портрет клиента — это собирательный образ человека, который с большой долей вероятности купит ваш товар.
Как настроить постинг в Телеграм
Telegram стал одной из самых популярных соцсетей с очень активной аудиторией. Стремительно увеличивается количество пользователей Telegram, растёт число каналов с интересным контентом, дорожает реклама. Постинг в Телеграм необходим для успешного продвижения. Многофункциональный онлайн-сервис SEOlit легко настроит разные виды постинга в эту соцсеть.
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
Для эффективного ведения бизнеса в ВКонтакте создан раздел «Услуги». Эта функция будет полезна предпринимателям, которые предоставляют услуги в сфере B2C, — например, репетиторам, тренерам, мастерам маникюра, владельцам салонов красоты и любым другим частным специалистам. В каждом сообществе в соцсети ВКонтакте можно активировать раздел «Услуги». Это упростит обработку заказов, улучшит взаимодействие с клиентами, позволит найти новых потребителей.
Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022
Обзор IT-новостей: самое интересное за август 2022
- Новости Яндекса: функция отслеживания цен на товары, создание Партнёрского кабинета и оператора рекламных данных, реклама СРА для предпринимателей без сайта
- С 1 сентября мобильные приложения надо продвигать только через Мастер кампаний Яндекса
- Поправки к закону «О рекламе»: пользователям соцсетей и мессенджеров могут запретить давать объявления в чатах и тематических группах
- Новости Telegram: продвижение постов в Яндекс Бизнес, российских пользователей смогут находить по IP-адресу
- Отзывы и рейтинги приложений появились в RuStore
- В TenChat появился поиск по хештегам
- Edutoria — образовательный маркетплейс, созданный Сбером