Контент в соцсетях: его особенности

В социальных сетях публикуется всевозможный контент на самые разные темы. Хотя смысл публикаций, в целом, везде одинаковый, контент каждой соцсети имеет свои отличительные особенности. Отличия проявляются в формате, содержании, возможности дискуссий и многом другом. Зная особенности контента в каждой соцсети, можно успешно вести SMM-продвижение.

Читать далее

Автопостинг в LinkedIn

LinkedIn — социальная сеть для профессионалов в любых отраслях деятельности. Продвижение в ней чрезвычайно полезно для развития бизнеса. В LinkedIn можно находить бизнес-партнёров, наёмных сотрудников и даже заключать выгодные контракты. Для успешного продвижения в LinkedIn необходимо регулярно публиковать новый интересный контент. Эту кропотливую работу упростит автопостинг. Можно настроить автопостинг с официального сайта компании в LinkedIn, и тогда вся новая информация, опубликованная на сайте, будет автоматически появляться в соцсети. Благодаря автопостингу подписчики быстро узнают все новости компании.

Читать далее

Tumbler: его особенности

Платформа для ведения блога Tumblr — известная соцсеть, где общаются жители разных стран. Зарубежные пользователи сидят в ней намного чаще, чем российские, но тем не менее Tumblr можно рассматривать как отличное место для продвижения бизнеса.

Что такое Tumblr

Tumblr был создан в 2007 году. Он объединил в себе функционал микроблога и соцсети. Важная особенность Tumblr — кастомизация. Пользователям предоставлен большой список индивидуальных настроек: люди могут выбирать, какой контент они хотят видеть. Эти настройки работали со времён появления Tumblr.

Читать далее

Обзор IT-новостей: самое интересное за май 2022

  1. Платные подписки в Telegram
  2. Новые инструменты TikTok: рекламный формат TikTok Pulse и сервис аналитики Insights
  3. Новости ВКонтакте: NFT-маркетплейс, VK Клипы, мессенджер в отдельном приложении, бета-версия RuStore
  4. Новости соцсети TenChat
  5. Лучшее время для публикации видео в YouTube
  6. Новости Одноклассников: алгоритм «Молния», сервис для поиска людей «Найди меня», обновление «Моментов»
  7. My Ad Center — новый рекламный инструмент от Google
  8. Новые рекламные форматы в Яндексе
  9. На платформе MyTracker появились кастомизированные метрики
  10. Реклама в Telegram и ВКонтакте резко подорожала
Читать далее

Что такое фолловинг

Одна из задач продвижения в социальных сетях — поиск новых подписчиков. Это позволяет привлекать новых клиентов, расширять целевую аудиторию, улучшать репутацию компании.

Фолловинг — это подписка интернет-пользователя на группы, страницы или каналы в соцсетях. Подписка позволяет человеку получать новости от этой страницы и легко находить её. Название термина произошло от английского слова «follow», которое переводится как «следовать». Иногда подписчиков ещё называют фолловерами, это слово чаще всего употребляется по отношению к пользователям Instagram* и Twitter.

Читать далее