Интернет-магазин в ОК: настройка и продвижение
Войти

Интернет-магазин в ОК: настройка и продвижение

Социальная сеть Одноклассники позволяет создавать интернет-магазины и продавать товары и услуги. Теперь для увеличения продаж не нужно создавать отдельный сайт с товарами, достаточно воспользоваться настройками соцсети. Интернет-магазин в ОК будет полезен для предпринимателей, администраторов групп, маркетологов.

Что такое интернет-магазин в ОК

В Одноклассниках есть маркетплейс, где показываются все товары и услуги, выставленные на продажу. В этом маркетплейсе работают органические инструменты продвижения, но при необходимости можно платно подключить дополнительные средства. Задача маркетолога или предпринимателя — добавить в свою группу карточки с товарами или услугами, а затем распределить их по тематическим каталогам.

Как подключить раздел «Товары»

Администратор легко может превратить свою группу в интернет-магазин. Начинать нужно с активации раздела «Товары»:

  1. Зайти в общие настройки группы.
  2. Открыть вкладку «Управление» и перейти в раздел «Товары».
  3. В этом разделе нажать на кнопку «Показывать», и тогда раздел станет активным.
  4. Сохранить изменения.

Теперь лента с товарами будет располагаться в группе на видном месте. Можно разрешить подписчикам предлагать свои товары через группу.

Как выставить товары на продажу

Много внимания надо уделить созданию и оформлению карточек товаров. Они должны содержать всю информацию о продукции.

Как настроить:

  1. Нажать на кнопку «Разместить товар» и заполнить все поля в открывшейся карточке.
  2. Написать понятный заголовок.
  3. Сделать подробное и чёткое описание.
  4. Добавить красивую фотографию хорошего качества.
  5. Указать цену и валюту.
  6. Прикрепить ссылку на товар (на внешний сайт или видео внутри соцсети).
  7. Написать информацию о доставке.
  8. Указать место (регион, город, район).
  9. Маркетплейс может показывать карточку только в течение 30 дней после публикации или бессрочно.
  10. Нажать кнопку «Поделиться», и тогда информация будет сохранена в карточке.

С помощью рекламного кабинета в ОК можно продвигать товары. Эта функция позволит привлечь новых покупателей увеличить продажи.

Как создать каталог товаров

Однотипные товары лучше всего разложить по тематическим каталогам, тогда покупателям будет удобнее находить нужную продукцию. Для этого надо во вкладке «Товары» нажать кнопку «Создать каталог». Затем нужно указать информацию о каталоге: название, описание, фотографию-обложку. После этого необходимо сохранить настройки.

Если у компании есть официальный сайт с товарами на продажу, его контент обязательно нужно перенести в Одноклассники. Для этого пригодится автопостинг: все карточки товаров с описаниями, фото и ценами автоматически будут скопированы и опубликованы в ОК. Сервис SEOlit легко подключит автопостинг в Одноклассники из любого внешнего сайта. Для этого нужно подключить RSS/Atom-ленту (фид) сайта в качестве источника, а новостную ленту группы в Одноклассниках — в качестве приёмника. Все товары внешнего интернет-магазина окажутся на стене группы. В каждой публикации есть ссылка на сайт-источник.

Владелец группы в ОК может приглашать в свой интернет-магазин пользователей из других соцсетей. Ему поможет кросспостинг — ещё одна полезная функция от SEOlit. Кросспостинг из Одноклассников можно настроить в Мой Мир, ВКонтакте, Pinterest, LinkedIn, Telegram, Twitter, Одноклассники, LiveJournal, Tumblr.

Если у администратора группы есть странички в других соцсетях, можно переносить контент из них в ОК. SEOlit подключает кросспостинг в Одноклассники из ВКонтакте, TikTok, YouTube, Tumblr, Одноклассников.

Красивое и понятное оформление очень важно для развития интернет-магазина в ОК. SEOlit предлагает шаблоны для оформления постов в соцсетях. С помощью этих шаблонов можно форматировать текст, прикреплять ссылки, фотографии, видео, теги. Для защиты авторских фотографий SEOlit разработал инструменты для создания водяных знаков. Пользователь сервиса может самостоятельно создать водяной знак и наложить его на фото.