Настройки публикации в Twitter
В этой инструкции мы расскажем Вам о том, как настроить публикации в Twitter под необходимый Вам режим работы.
Чтобы попасть в настройки соцсети, кликаем на значок "шестерёнка".
В открывшемся окне рассмотрим все поля по отдельности.
1. В этом поле Вы можете изменить название проекта.
2. В это поле можно ввести URL картинки, находящейся в интернете, и она станет обложкой к Вашему посту. Обычно используется, когда в посте отсутствуют изображения.
3. Расписание. Инструкцию по настройке расписания можете посмотреть по ссылкам:
Создание расписания
Привязка расписания к проекту
4. Если Вы хотите установить ограничение на количество постов в день, поставьте количество в этом поле.
5. Создавайте UTM-метки для детального анализа потока посетителей.
Cтандартный набор меток:
UTM_SOURCE - сайт, с которого идёт трафик
UTM_MEDIUM - тип используемой ссылки
UTM_CAMPAIGN - название рекламной кампании
UTM_TERM - ключевая фраза рекламной компании
UTM_CONTENT - элемент контента
6. Если Вы хотите чтоб к вашему посту добавлялись метки географических координат (широта, долгота), отметьте этот чекбокс.
7. Если Вы отметили чекбокс в пункте 5, Вам предоставится возможность показывать отметку по гео-координатам, если Вы отметите этот чекбокс.
8. Если Вы изменили приложение или при публикациях возникли ошибки, то нужно обновить подключение, нажав эту кнопку.
9. Работа с шаблонами описана в инструкции отдельно:
Шаблоны публикации
Настройка шаблонов
Подключение шаблонов
Примеры привязки шаблонов