Настройка приёмника Facebook

Настройки приёмника Facebook

В этой инструкции мы расскажем Вам о том, как настроить публикации в Facebook под необходимый Вам режим работы.

Чтобы попасть в настройки соцсети, кликаем на значок "шестерёнка".

 

В открывшемся окне рассмотрим все поля по отдельности.

1. В этом поле Вы можете изменить название проекта.

2. В это поле можно ввести URL картинки, находящейся в интернете, и она станет обложкой к Вашему посту. Обычно используется, когда в посте отсутствуют изображения.

3. Расписание. Инструкцию по настройке расписания можете посмотреть по ссылкам:
Создание расписания
Привязка расписания к проекту

4. Здесь можно вписать ограничение на количество публикаций в день.

5. Если Вы изменили приложение или при публикациях возникли ошибки, нужно обновить подключение, нажав эту кнопку.

6. Переключитесь на эту вкладку для отладки дополнительных настроек

7. Этот чекбокс можно отметить, если Вы хотите, чтобы Facebook разместил видео с сопроводительным текстом.

8. Этот чекбокс можно отметить, если Вы хотите, чтобы Facebook разместил картинку с сопроводительным текстом.

9. Этот чекбокс можно отметить, если Вы хотите, чтобы Facebook составил сниппет из содержимого страницы.

10. Этот чекбокс можно отметить, если Вы хотите, чтобы Facebook разместил только текст.

11, 12, 13. Можно выбрать как размещать публикацию с несколькими изображениями.

14. Этот чек-бокс позволяет постить фото и видео одновременно

15. Этот чек-бокс позволяет добавлять UTM метки к ссылкам для детального анализа потока посетителей сайта.

Cтандартный набор меток:
UTM_SOURCE - сайт, с которого идёт трафик
UTM_MEDIUM - тип используемой ссылки
UTM_CAMPAIGN - название рекламной кампании
UTM_TERM - ключевая фраза рекламной компании
UTM_CONTENT - элемент контента

16. Работа с шаблонами описана в инструкции отдельно:

Шаблоны публикации
Настройка шаблонов
Подключение шаблонов
Примеры привязки шаблонов