Кросспостинг в LinkedIn
Войти

Кросспостинг в LinkedIn

Социальная сеть для профессионалов — отличный вариант для продвижения сайтов в соцсетях. LinkedIn даёт предпринимателям большие возможности для развития бизнеса, поиска сотрудников и деловых партнёров. Умение работать с контентом поможет успешному продвижению. Кросспостинг позволит публиковать в LinkedIn посты из других соцсетей. Благодаря кросспостингу компания расширит свою аудиторию и получит новых лояльных клиентов.

Как подключить кросспостинг через SEOlit

Многофункциональный сервис SEOlit позволит настроить кросспостинг в LinkedIn из 7 соцсетей-источников: YouTube, Facebook*, ВКонтакте, Tumblr, Instagram*, Одноклассники и TikTok.

После регистрации на SEOlit и создания проекта нужно сначала подключить приёмник для кросспостинга (аккаунт в LinkedIn), а затем — любой из 7 источников (один или несколько). Надо заранее войти в аккаунт LinkedIn.

Подключение ленты LinkedIn

Нужно нажать кнопку «Подключить». Откроется список «Куда будем постить». В нём необходимо выбрать LinkedIn и выполнить несколько настроек:

  1. Страница, на которой будут опубликованы посты.
  2. Название подключения (любое).
  3. Фото по умолчанию (прикрепляется ко всем записям без картинок).
  4. Расписание постинга (по настройкам проекта или с дополнительными изменениями).
  5. Максимальное количество постов в сутки (можно ограничить или оставить без ограничений).
  6. Добавление к ссылкам UTM-меток.
  7. Одновременная публикация фото и видео.
  8. Возможность поделиться ссылкой.
  9. Публикация обложек видео в качестве картинок.

В правой части этого окна есть раздел «Шаблоны». Там можно привязать заранее созданный шаблон публикаций. Тогда все посты будут опубликованы в LinkedIn в том виде, в котором они заданы в шаблоне. С помощью шаблонов можно прикреплять к постам картинки, ссылки, видео, хештеги, форматировать шрифты и интервалы. Шаблоны — удобный инструмент для оформления постов в любой соцсети.

После заполнения всех полей нужно нажать на кнопку «Сохранить». Аккаунт подключён.

Можно настроить кросспостинг не только в LinkedIn, но и в 11 соцсетей одновременно (Tumblr, Facebook*, Instagram*, LinkedIn, LiveJournal, Twitter, Telegram, Pinterest, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир). Это надо сделать до подключения источника. Настройка выполняется точно таким же способом, который был описан выше.

 

Привязка лент источников

Любую из 7 соцсетей нужно подключить в качестве источника кросспостинга. В каждой из этих соцсетей надо авторизоваться. Настройки выполняются почти одним и тем же способом, но есть небольшие различия.

Нужно войти в проект и открыть вкладку «Источники». Там можно выбрать соцсеть и выполнять дальнейшие настройки:

  1. Указать личную страницу, паблик или группу, где будут публиковаться посты.
  2. Вписать название источника.
  3. В разделе «Начать публикацию с …» отметить дату. В LinkedIn будут публиковаться все посты, вышедшие после этой даты.
  4. Добавить фото по умолчанию, которое будет прикрепляться ко всем постам без картинки.
  5. Указать временной интервал (в минутах). Например, если указан интервал в 60 минут, то программа будет каждый час считывать ленту источника и публиковать новые посты.
  6. Привязать шаблон из проекта (из заранее созданных).
  7. Если шаблонов несколько, то можно дать одному из них приоритет.

Справа есть вкладка «Фильтры», с помощью которой можно «отсеивать» некоторые записи из источников. Можно игнорировать такие публикации:

  • без текста;
  • мало комментариев;
  • мало лайков;
  • мало репостов;
  • с теми или иными ключевыми словами (нужно указать в настройках);
  • со ссылками или без ссылок;
  • фильтр по размеру картинок.

Затем надо сохранить все изменения. Таким способом в качестве источников подключают ленты ВКонтакте, VKmarket, Одноклассников. Кросспостинг можно вести только из группы в Одноклассниках, но не из личной страницы.

Нужно открыть Сеолиту доступ к Вашим аккаунтам в YouTube, Tumblr и TikTok. Остальные настройки такие же, как и для ВКонтакте.

Во время привязки ленты Instagram* надо указать, будет ли идти кросспостинг из личного аккаунта или из «Историй». Отдельно надо отметить галочкой закрытый аккаунт. В Instagram* можно настроить режим премодерации (предварительного просмотра постов) и объединять переводы строк. Все остальные настройки стандартные.

Настройка кросспостинга из Facebook* выполняется таким же способом, но с одним важным условием. Если кросспостинг ведётся не со страницы, а из группы, надо загрузить в неё приложение SEOlit Reader. Это делается через расширенные настройки группы.

Чтобы подключить несколько источников, нужно работать с ними по очереди. Сначала полностью настраивают одну соцсеть, затем переходят к другой и т.д.

Помимо кросспостинга, SEOlit настроит автопостинг с любого внешнего сайта в 11 соцсетей-приёмников. Для этого в качестве источника подключают RSS/Atom-ленту сайта. На SEOlit есть отложенный постинг по расписанию, водяные знаки и другие важные настройки, которые упростят работу с контентом в соцсетях.

 

*Компания Meta признана экстремистской и запрещена на территории России. Социальные сети Instagram и Facebook заблокированы.