Tumbler: его особенности
Войти

Tumbler: его особенности

Платформа для ведения блога Tumblr — известная соцсеть, где общаются жители разных стран. Зарубежные пользователи сидят в ней намного чаще, чем российские, но тем не менее Tumblr можно рассматривать как отличное место для продвижения бизнеса.

Что такое Tumblr

Tumblr был создан в 2007 году. Он объединил в себе функционал микроблога и соцсети. Важная особенность Tumblr — кастомизация. Пользователям предоставлен большой список индивидуальных настроек: люди могут выбирать, какой контент они хотят видеть. Эти настройки работали со времён появления Tumblr.

В Tumblr можно публиковать посты на любые темы. Пользователи могут ставить друг другу лайки, оставлять комментарии к постам, делать репосты, подписываться на блоги. Соцсеть удобна для публикации всех типов контента: текстов, фотографий, «гифок», видео и др. Найти посты по какой-нибудь теме удаётся с помощью тегов.

Ключевые особенности Tumblr

Помимо индивидуального подхода к каждому пользователю, Tumblr известен лаконичностью своего интерфейса. Кроме того, Tumblr разделяет контент на 7 категорий:

  • фото;
  • текст;
  • аудио;
  • ссылка;
  • видео;
  • чат;
  • цитата.

Пост в Tumblr может выходить только в одном конкретном формате: либо текст, либо картинка, либо видеоролик и др. Такой вид блога называется тамблелогом или тлогом. Видеозаписи можно загружать напрямую в Tumblr без использования других сайтов и сервисов.

В Tumblr есть функция «Очередь сообщений» (Queued Posts), которая позволяет ставить посты в очередь и задавать им время публикации заранее. Например, если мы хотим опубликовать новую запись завтра в 17:00, нужно указать эти дату и время в настройках очереди, и тогда пост появится строго в заданное время. Эта полезная функция называется отложенным постингом. Она делает работу с контентом более удобной и продуктивной: мы можем заранее подготовить много постов и публиковать их по расписанию в те часы, когда подписчики смогут их прочитать. В большинстве известных соцсетей нет отложенного постинга, поэтому его приходится настраивать с помощью специальных сервисов. Но в Tumblr эта настройка работает по умолчанию.

Эта соцсеть удобна для создания групп по интересам. В англоязычном сегменте Tumblr есть много сообществ по обсуждению книг, сериалов, фильмов, комиксов, мультфильмов. Там создаются фанклубы, где пользователи могут публиковать свои рисунки, рассказы и другие творческие работы.

Как начать продвижение в Tumblr

Пользователю нужно зарегистрироваться в Tumblr, указав адрес электронной почты, логин и пароль. Важно придумать красивый и уникальный логин: он станет именем пользователя в этой соцсети. Логин и имя можно поменять при желании. Затем надо указать дату рождения и нажать нижнюю галочку. После этого на email придёт ссылка для подтверждения. Кликнув по этой ссылке, пользователь подтвердит свою регистрацию.

Пользователь может указать только ту информацию, которую считает нужной. В Tumblr есть много настроек безопасности: пользователь может включить двухэтапную аутентификацию или звуковые посты. Соцсеть всегда присылает уведомления о выполненном входе в аккаунт или об изменении пароля.

Есть мобильные приложения Tumblr для Android, iOS, Windows Phone. Интерфейс мобильной версии Tumblr выглядит почти так же, как Instagram, — «плитка» из квадратных фотографий, при нажатии на которые открываются целые посты.

Как публиковать и оформлять контент

В Tumblr можно создать несколько блогов от одного аккаунта. Каждому блогу понадобится отдельное название. Настройки оформления находятся в меню под значком карандаша. Пользователь сможет настроить шрифт и цвет текста, загрузить фотографию для фона. Желательно составить небольшое описание к блогу и добавить аватар. Можно выбрать фоновый цвет и к нему цветовой акцент. Среди других полезных функций есть настройки конфиденциальности, шифрования, доступа к интересным постам.

Как опубликовать пост

Нужно нажать на кнопку, позволяющую создать новую публикацию. Сразу после этого надо выбрать вид поста по типу контента: текст, видео, цитата, фото и др. К посту можно прикрепить ссылку или фотографию. После этого надо опубликовать запись или поставить её в очередь.

Для продвижения в Tumblr желательно пользоваться инструментами для постинга. Удобный многофункциональный онлайн-сервис SEOlit полезен для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга. В нём есть дополнительные функции: создание водяных знаков и автокартинок, создание и привязка шаблонов публикаций и многое другое. Автопостинг и кросспостинг помогут обогатить контент блога и постоянно поддерживать интерес подписчиков.

Шаблоны для публикаций чрезвычайно полезны для работы с Tumblr. В одном посте можно публиковать только контент одного типа. Чтобы сочетать в посте фото с текстом, ссылками и видео, нужно создать шаблон на SEOlit, а затем привязать его к ленте в Tumblr. Через эти шаблоны можно создавать посты вручную. При автопостинге и кросспостинге в ленте будут отображаться посты из посторонних источников, а шаблоны SEOlit позволят публиковать в Tumblr оригинальный контент.

SEOlit поможет настроить автопостинг в Tumblr из любого внешнего сайта. Новые публикации на сайте будут попадать в RSS/Atom-ленту и появляться в блоге Tumblr автоматически.

Через SEOlit удастся подключить кросспостинг в Tumblr из 7 источников: TikTok, YouTube, Одноклассники, ВКонтакте, Tumblr, Facebook*, Instagram*. Из Tumblr можно настроить кросспостинг в 11 соцсетей — Facebook*, Instagram*, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest, Tumblr, Twitter, Telegram, Мой Мир, Одноклассники, ВКонтакте.

 

*Компания Meta и принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram признаны в РФ экстремистскими и запрещены.