Оформление бизнес-аккаунтов в Instagram
Войти

Оформление бизнес-аккаунтов в Instagram

Instagram — одна из самых популярных соцсетей в мире. Её мировая аудитория достигла миллиарда человек. В России этой соцсетью активно пользуются 59,4 млн людей. Продвижение в Instagram очень полезен для развития своего предпринимательского дела. Бизнес-профиль в Instagram необходим для улучшения имиджа компании, повышения лояльности аудитории, увеличения продаж. Очень важно красиво и грамотно оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме.

Как создать бизнес-профиль



С помощью настроек уже существующий личный профиль можно переключить в формат бизнес-аккаунта. С одного аккаунта Business Manager можно создать только 1 бизнес-аккаунт. Надо нажать кнопку «Переключиться на профиль компании» в настройках аккаунта. Затем авторизоваться через Фейсбук и указать контактную информацию. К одной странице Фейсбук можно привязать несколько профилей Инстаграм, в том числе бизнес-профилей. После этого у владельца появится много полезных инструментов:

  • возможность запускать рекламу;
  • просмотр статистики;
  • добавление ссылок в Stories.

После переключения в бизнес-профиль в меню будут отображаться расширенные настройки, необходимые для бизнеса и продвижения.

Главное правило

Выбирая стиль оформления, нужно чётко определить целевую аудиторию. В аккаунте должно быть отражено всё, чего она ждёт от рекламируемого продукта. При оформлении надо учесть все её потребности.

«Шапка» профиля

Важнейшей задачей в ходе оформления аккаунта станет дизайн «шапки» профиля. Это первое, что увидит пользователь, зашедший на страницу. «Шапке» нужно уделить много внимания. В процессе создания дизайна нужно выполнить ряд действий.

Никнейм

Придумать оригинальный, но простой и запоминающийся ник. В нём обязательно должны присутствовать ключевые слова. Никнейм должен быть таким, чтобы его можно было легко прочитать, написать и произнести. Если ник состоит из нескольких слов, между ними надо поставить знак_нижнего_подчёркивания. В качестве ника можно использовать название бренда или ключевые слова, характеризующие услугу или товар.

Аватарка

Загрузить аватар. Если аккаунт принадлежит известному бренду, можно выбрать логотип компании. Но если компания малоизвестна на широком рынке и не является крупным брендом, надо загрузить фото наиболее узнаваемого товара. Например, если фирма предлагает косметику, нужно загрузить фото с красивой упаковкой косметического средства. Фотография должна быть высокого качества, чёткой, контрастной, яркой. Желательно сделать для аватарки профессиональное фото. 

 

Понадобится квадратное фото в формате png. Его размер должен составлять 180х180 пикселей.

 

Можно загрузить ещё и обложку профиля. Для неё требуется фотография размером 1080x1920 пикселей в формате png.

Описание профиля

Составить описание профиля. В Instagram есть возможность добавлять описание длиной 150 символов. Нужно коротко рассказать о фирме, перечислить её преимущества перед конкурентами, назвать УТП и лид-магнит. В описании не надо указывать контакты: они отображаются в других разделах. Призыв к действию должен располагаться в самых верхний строчках, чтобы пользователю не пришлось разворачивать текст. Instagram отображает не все 150 символов, а «сворачивает» их.

После описания надо добавить taplink или ссылку на сайт компании.

Контакты

Сделать кнопки контактов. Эти кнопки можно сделать с помощью инструментов бизнес-профиля. Кнопки будут ярко отображаться на странице, и пользователь легко сможет связаться с фирмой. Надо указать адрес компании и рассказать, как туда проехать.

Если дизайн «шапки» выполнен правильно, пользователи будут подписываться на аккаунт, ставить лайки и проявлять активность.

Вечные Stories или Актуальное

В разделе «Актуальное» (Highlights) можно опубликовать каталог товаров, прайс-лист или гайд по странице. Там надо публиковать важную актуальную информацию и ответить на самые частые вопросы пользователей. Благодаря этому клиент сам найдёт нужную информацию, не дожидаясь ответа через Директ. Контент «Актуального» нужно распределить по тематическим разделам. Каждому разделу надо дать чёткое и лаконичное (до 10 символов) название.

Загрузить аватар. Если аккаунт принадлежит известному бренду, можно выбрать логотип компании. Но если компания малоизвестна на широком рынке и не является крупным брендом, надо загрузить фото наиболее узнаваемого товара. Например, если фирма предлагает косметику, нужно загрузить фото с красивой упаковкой косметического средства. Фотография должна быть высокого качества, чёткой, контрастной, яркой. Желательно сделать для аватарки профессиональное фото. 

 

Понадобится квадратное фото в формате png. Его размер должен составлять 180х180 пикселей.

 

Можно загрузить ещё и обложку профиля. Для неё требуется фотография размером 1080x1920 пикселей в формате png.

Описание профиля

Составить описание профиля. В Instagram есть возможность добавлять описание длиной 150 символов. Нужно коротко рассказать о фирме, перечислить её преимущества перед конкурентами, назвать УТП и лид-магнит. В описании не надо указывать контакты: они отображаются в других разделах. Призыв к действию должен располагаться в самых верхний строчках, чтобы пользователю не пришлось разворачивать текст. Instagram отображает не все 150 символов, а «сворачивает» их.

После описания надо добавить taplink или ссылку на сайт компании.

Контакты

Сделать кнопки контактов. Эти кнопки можно сделать с помощью инструментов бизнес-профиля. Кнопки будут ярко отображаться на странице, и пользователь легко сможет связаться с фирмой. Надо указать адрес компании и рассказать, как туда проехать.

Если дизайн «шапки» выполнен правильно, пользователи будут подписываться на аккаунт, ставить лайки и проявлять активность.

Вечные Stories или Актуальное

В разделе «Актуальное» (Highlights) можно опубликовать каталог товаров, прайс-лист или гайд по странице. Там надо публиковать важную актуальную информацию и ответить на самые частые вопросы пользователей. Благодаря этому клиент сам найдёт нужную информацию, не дожидаясь ответа через Директ. Контент «Актуального» нужно распределить по тематическим разделам. Каждому разделу надо дать чёткое и лаконичное (до 10 символов) название.

С помощью SEOlit можно настроить в Instagram кросспостинг из 6 других соцсетей: YouTube, Facebook, ВКонтакте, Tumblr, Одноклассники, а также с другой страницы в Instagram. SEOlit упростит работу с контент-планом: там можно составлять расписание отложенного постинга, настраивать автоматическое удаление постов, быстро теряющих актуальность, выбирать время публикации постов и делать многое другое.

Для раскрутки бизнес-профиля можно использовать кросспостинг из Instagram в другие соцсети: Pinterest, Telegram, LinkedIn, ВКонтакте, LiveJournal, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, Tumblr.