Правильный постинг в Telegram. Часть 2
Войти

Правильный постинг в Telegram. Часть 2

В работе над SMM-продвижением в Telegram важно не только создать качественный и оригинальный по форме и содержанию контент, но и грамотно его преподнести. В этой статье мы рассмотрим такие важные аспекты постинга в Telegram, как частоту и время публикации постов, а также возможность премодерации публикаций, транслируемых из внешних источников. Необходимо учитывать эти аспекты для качественного и эффективного SMM-продвижения в Telegram.

 

Как часто должны появляться посты в канале

При ведении канала в Telegram важно соблюдать ритм публикаций, чтобы постоянно поддерживать читательский интерес, но и не быть слишком навязчивым. Оптимальная частота появления новых публикаций — от 1 до 5 постов в день, но не подряд. Рекламных постов должно быть не больше одного в день. Обязательно настройте бесшумный режим уведомлений. Далеко не все пользователи Telegram имеют возможность просматривать посты сразу по мере их поступления. Многие подписчики читают все накопившиеся обновления в одно время, как обычную RSS-ленту.

С помощью настроек ручной публикации на SEOlit вы сможете настраивать отложенный постинг и составлять расписание постинга. Для этого в панели управления нового проекта нажмите кнопку «Создать пост» и укажите желаемую дату и время публикации. Затем в шаблон публикации впишите её название, поясняющий текст, хэштеги и прикрепите ссылку на оригинальную версию публикации и изображение к ней. После этого выберите те соцсети и группы в них, в которых вы хотите разместить публикацию. Пошаговую инструкцию вы найдёте здесь: инструкция по постингу в Telegram

Частоту публикаций для Telegram можно настроить в проекте на SEOlit, воспользовавшись функцией расписания постинга. Вы можете выбирать и настраивать промежутки времени, когда должны быть опубликованы посты. Например, вы хотите публиковать посты в Telegram в период с 13:20 до 14:10 и с 19:00 до 20:30 по будням. Постинг будет выполняться только в эти временные промежутки, причём запись не будет опубликована до тех пор, пока не наступит выбранное время. О работе с расписанием можно прочитать здесь. Чтобы настроить эту функцию, создайте новое расписание постинга и привяжите его к вашему проекту на SEOlit или к аккаунту в Telegram.

Настраивая проект на SEOlit, вы сможете создать расписание публикаций. Зайдите в любой проект и выберите в верхней части меню раздел «Расписания». Откроется окно с перечнем всех созданных вами расписаний. Чтобы создать новое расписание, выберите опцию «Плюс». Чтобы отредактировать уже существующее расписание, зайдите в его блок описания и выберите функцию «Редактировать». Здесь вы можете настроить частоту публикаций, временные интервалы между ними. После работы не забудьте сохранить настройки. Подробнее о создании и редактировании расписания.

После того, как вы создали расписание, его нужно привязать к вашему проекту о постинге в Telegram. Расписание можно привязать к проекту или аккаунту в соцсети. Чтобы привязать расписание к проекту, выберите в его настройках раздел «Расписание постинга», выберите нужное расписание и сохраните настройку. Чтобы привязать расписание к аккаунту в Telegram, найдите в его настройках раздел «Расписание», выберите из них необходимое и сохраните. Расписание будет привязано. Вот подробная инструкция по работе с расписаниями

В какое время лучше всего публиковать посты в канале

Выбор времени для публикаций новых постов имеет большое значение. Ночью не публикуйте ничего, кроме самых срочных новостей. Не забудьте включить «тихий режим» оповещений. Помните о том, что у ваших подписчиков могут быть разные часовые пояса, при этом отложенный пост учитывает только ваш часовой пояс. Вы можете удалить созданные, но ещё не опубликованные посты.

Исследователи отмечают, что пик активности пользователей Telegram — четверг. Наименьшую активность они проявляют в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни.

Многие специалисты советуют учитывать количество просмотров последней записи: если её просмотрело более 60% подписчиков, можете публиковать новую запись. Лучше всего публиковать посты в одно и то же время. Например, ежедневно в 09:00, 14:00, 17:00, 19:00 и 21:00. Тогда ваши подписчики привыкнут получать обновления в строго установленное время и будут ждать ваших публикаций.

С помощью сервиса SEOlit можно выполнить привязку расписаний к каналу в Telegram. Для этого в настройках созданного вами проекта, а также в вашем канале найдите поле «Расписание постинга» и выберите нужное вам расписание. Более подробную информацию вы прочитаете здесь

Вы можете редактировать это расписание и создавать новое. Для этого откройте страницу «Расписания» в любом проекте. Вы увидите список созданных вами расписаний. Если вы хотите создать новое расписание, нажмите кнопку «Плюс», если хотите отредактировать готовое расписание, воспользуйтесь опцией «Редактировать». Теперь вы можете исправить интервалы работы расписания, указать его название и привязать к конкретному проекту. SEOlit позволяет редактировать расписание как в графическом, так и в текстовом виде. После завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить». Затем нужно привязать расписание к каналу или проекту. Об этот подробно говорится в этой статье: настройки расписания.

Возможность премодерации постов, транслируемых из внешних источников, позволит фильтровать новые материалы

Сервис SEOlit предоставляет новую возможность премодерации постов. Все материалы, транслируемые из вешних источников, будут попадать в вашу ленту, но они не будут опубликованы до тех пор, пока вы не отметите те записи, которые вы хотите опубликовать. Обновления будут ждать подтверждения от хозяина аккаунта и после этого станут доступны всем посетителям вашей страницы. Премодерацию можно сочетать с отложенным постингом и выбирать одновременно пост и время его публикации. Более подробно об этом нововведении вы сможете прочитать в блоге SEOlit, а также здесь.