Правильный постинг в Telegram. Часть 1
Для успешного ведения канала в мессенджере Telegram, который активно набирает популярность среди пользователей, вам необходимо тщательно продумать тематику вашего канала и его контент. Пользователи Telegram не любят репостов и копипасты, они хотят читать только интересные и оригинальные посты, отражающие индивидуальный авторский взгляд. Поэтому вам нужно долго и упорно работать над постингом в вашем канале в Telegram: как над его содержанием, так и над оформлением. В этой статье мы расскажем об оформлении текста в постах и о добавлении картинок к тексту.
Как оформлять текст: заголовком, анонсом со ссылкой или полным текстом.
Лучше всего писать не очень длинные посты. Часто блоггеры, ведущие канал в Telegram, стремятся уложиться в формат микроблога Twitter (около 140 знаков). Полнотекстовые посты встречаются реже. Нужно добавлять к постам хэштеги, чтобы читателям легче было находить предыдущие посты. Хорошо смотрится пост, состоящий из короткого текста с картинкой и ссылкой на первоисточник.
Посты с отформатированным текстом легче и удобнее читать. Сервис SEOlit позволяет создать для Telegram отдельный шаблон, ориентированный на большой объём текста. Работа с шаблонами публикации делится на два этапа: создание шаблона и его привязка к соцсети или проекту. В меню «Шаблоны», расположенном слева, можно создавать новые шаблоны. Если вы хотите отредактировать уже существующий шаблон, то выберите внутри проекта вкладку «Настройка проекта» и нажмите опцию «Шаблоны», расположенную в ней. Подробную информацию вы найдёте, перейдя по ссылке: https://seolit.ru/shablony/shablony-publikatsii.html
Настройка шаблона потребует от вас внимания и тщательной работы. Шаблон состоит из трёх основных частей. Первую часть составляют заголовок и количество символов в тексте. Здесь же можно настроить публикацию фотографий и видеозаписей. Вторая и третья части состоят из основной части текста (шрифты, интервалы и др.), подписи и ссылки. Работая со второй и третьей частями, в подсказках вы увидите допустимые значения макросов. Система сопоставляет выбранные значения макросов с общей длиной текста и если она превышает значение максимального количества символов, то усекается вторая часть шаблона. При этом всегда останутся ссылка, подпись и хэштеги, а сам текст подписчики смогут прочитать, перейдя по ссылке. В первой части шаблона вы можете выбрать название публикации, её длину и настройку «Тип соцсети» или «Применимость шаблона». Эта настройка влияет на привязку шаблона к соцсетям: шаблон можно привязать только к тем соцсетям, к которым он применим.
В третьей части шаблона можно настроить тип источника. Каждый шаблон привязывается к определённому типу источника с соответствующими макросами. Более подробную информацию вы получите в статье: https://seolit.ru/shablony/nastrojka-shablonov-2.html
Готовый шаблон можно привязать к аккаунту, к ленте или к проекту. После привязки параметры его форматирования будут распространяться на все сообщения, публикуемые в Telegram. Если у вас два разных шаблона (например, если вы ведёте несколько каналов и хотите, чтобы форматирование постов в них различалось), то нужно выбрать из них приоритетный. Перед публикацией система сравнивает шаблон источника с шаблоном приёмника и выбирает из них тот, у которого выше приоритет. О подключении вы можете прочитать в статье: https://seolit.ru/shablony/podklyuchenie-shablonovi-2.html
Нужны ли картинки к каждому посту
Удобнее всего совмещать фотографию и текст в одном сообщении, а не разбивать его на два. Чтобы публиковать в Telegram текст с изображением, нужно выполнить одну простую настройку в шаблоне, который вы создали с помощью сервиса SEOlit. В первой части шаблона выберите параметр «Постинг изображений» и активируйте опцию «Постить, если возможно». После этого фотография будет прикреплена к тексту. Более подробно инструкция представлена здесь: https://seolit.ru/shablony/nastrojka-shablonov-2.html
Отличным способом наполнения контента может стать подключение автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга. Трансляции при автопостинге и кросспостинге форматируют текст автоматически, оформляя заголовок, превью и ссылку на оригинальный пост. Сервис для постинга SEOlit осуществляет автопостинг и кросспостинг с помощью специального бота @seolitbot, который контролирует публикацию информации из внешних источников.
Многофункциональный онлайн-сервис SEOlit поможет вам настроить автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг из RSS-/Atom-лент внешних сайтов и из YouTube, Facebook, ВКонтакте и Instagram. Для того, чтобы настроить эти функции, нужно выполнить несколько несложных действий. Зарегистрировавшись на сайте SEOlit и оплатив услуги, нужно создать новый проект и указать Telegram в приёмниках трансляции. В самом мессенджере Telegram нужно заранее создать новый канал, который обязательно должен быть публичным. В администраторы этого канала нужно добавить @seolitbot и подключить аккаунт SEOlit. Подробнее об этой настройке можно прочитать здесь. https://seolit.ru/connecting-to-social-networks/connect-telegram.html