Продвижение в Twitter
Войти

Продвижение в Twitter

Twitter выделяется на фоне большинства социальных сетей. И есть чем: это самый популярный в мире сервис микроблогов – специфического формата, в котором длина публикуемых сообщений – твитов - ограничивается всего 140 символами. Это значит, что в Twitter нет места «воде»: здесь имеет право на жизнь только самая существенная информация.

Twitter приобрёл огромную популярность: 1,3 млрд. зарегистрированных пользователей, 305 млн. активных. Объём русскоязычной аудитории соцсети – 7,7 млн. человек, что, конечно, составляет небольшой процент от общего числа, но всё же очень и очень немало. Неудивительно, что Twitter заинтересовал бизнес с точки зрения рекламы и продвижения. С помощью Twitter легко находить новые контакты, наращивать посещаемость своего сайта, общаться с аудиторией, повышать узнаваемость бренда. Продвижение в Twitter выгодно и для тех, кого интересует исключительно российский рынок, и для тех, кто нацелился на международную арену.

Чтобы приобрести популярность в Twitter, необходимо привлекать в свой блог как можно больше читателей – «фолловеров», по терминологии соцсети, а также стимулировать их делать перепосты со ссылкой на автора (они же «ретвиты»).

Продвижение в твиттере начинается с грамотного заполнения профиля. Обязательно нужны аватар (если аккаунт позиционируется как корпоративный, то лучше всего поставить туда логотип, если аккаунт конкретного представителя фирмы – то фотографию), продуманное название, максимально заполненный профиль – биография, например, история бренда, и основные направления работы, ссылки на другие аккаунты компании. Хорошо продумайте дизайн, используйте в его создании корпоративные цвета.

Поиск и добавление новых подписчиков осуществляются двумя способами. Самый простой – взаимный фолловинг: если вы подпишетесь на кого-то, то, скорее всего, он подпишется на вас как минимум из вежливости. Но велик риск, что такие фолловеры будут проявлять очень вялый интерес к вашему контенту. Тем не менее, для набора «начального капитала» подписчиков этот способ может подойти.

Более трудоёмкий метод привлечения – создание высококачественного контента. Пара десятков интересных и полезных твитов привлечёт к вам заинтересованную аудиторию, которая неизбежно начнёт рекламировать ваш блог своим друзьям. Аудитория будет прирастать не слишком быстро, однако её будут составлять активные и вовлечённые пользователи.

Писать в Twitter, как мы говорили выше, нужно чётко и по делу. Публикуйте разнообразный контент: новости компании и ссылки на внешние сайты разбавляйте оригинальными постами и интересными ретвитами, стремитесь поддерживать обсуждения в комментариях. Не злоупотребляйте явной рекламой – это может отпугнуть посетителей страницы.

Автопостинг – один из эффективных методов продвижения в Twitter. Ведя автоматический постинг со ссылками на внешние сайты, вы будете гарантированно получать прирост их посещаемости. Главное – не выдавать длинные очереди, состоящие исключительно из автоматических постов, иначе вы начнёте терять ваших фолловеров: разбавляйте их оригинальным, больше нигде не встречающимся контентом. Ну и, самое главное, общайтесь – подписчики ожидают живой обратной связи.

При помощи сервиса SEOlit вы можете настроить автопостинг и кроспостинг в Twitter из различных источников – RSS и Atom-лент, Facebook, Instagram, YouTube. Подключив разные типы источников, вы наполните свой блог разнообразным и интересным контентом, который, как уже понятно, служит залогом успеха в продвижении.