Работаем с продвижением в Facebook
Facebook – крупнейшая социальная сеть в мире, входящая в число пяти наиболее посещаемых сайтов Интернета. Только вдумайтесь: более 1,70 миллиарда (!) пользователей, активная суточная аудитория в районе 720 млн. человек – настоящий титан среди соцсетей.
Конечно, русскоязычных пользователей в Facebook втрое меньше, чем во ВКонтакте, однако это всё равно внушительное число, которое нельзя игнорировать. Кроме того, в среднем Facebook пользуется аудитория более старшего возраста: во ВКонтакте много школьников и студентов, а Фейсбуком чаще пользуются взрослые состоявшиеся люди, среди которых проще найти потенциальных платёжеспособных клиентов и деловых партнёров. Ну а если ваша цель – международный рынок, то вам просто необходимо использовать в качестве инструмента продвижение в Facebook.
Facebook предоставляет огромное число возможностей для продвижения бизнеса: создание бизнес-страниц, встроенный мессенджер, возможность размещения рекламы, просмотр детальной статистики, приложение Pages Manager, которое позволяет полностью управлять страницей с мобильного устройства, настройки таргетинга и многое другое.
Как и книга, хорошая страница в Facebook начинается с обложки: «шапка» страницы в этой соцсети довольно большая, так что картинку нужно выбирать очень тщательно – если она не понравится посетителям, ваша аудитория будет значительно ниже ожидаемого. Далее нужно заполнить информацию о группе – чем подробнее она будет, тем больше доверия вы будете вызывать у аудитории. Ну и, конечно же, она должна быть актуальной и достоверной. После этого можно начинать продвижение.
Первое, что вы можете сделать, создав группу – это пригласить в неё друзей и рассказать о ней в других соцсетях. Кроме того, разместите ссылку на вашем сайте и везде, где вы можете это сделать. А затем начинается самое интересное – наполнение группы контентом. Свежий контент должен появляться регулярно и быть разнообразным: материалы с сайта или из блога, видео, картинки, дискуссии. В количестве постов держите золотую середину: по статистике, и слишком редкие, и слишком частые посты отталкивают посетителей, идеальное количество – 1-2 материала в день.
Отслеживайте статистику: Facebook позволяет увидеть, какие посты оказались наиболее популярными, в какое время суток на странице больше всего посетителей, преобладают среди них мужчины или женщины. Самые популярные посты можно выделить: для этого есть специальная опция «Выделить сверху». Посты, не вызывающие интереса, можно скрыть. Также посты можно продвигать при помощи платной опции «Усиление публикации».
Потенциал работы с Facebook огромен, функционал этой социальной сети постоянно расширяется. Но основные инструменты работы с ней остаются неизменными и основной из них – наполнение страниц качественным контентом. Для облегчения этой задачи предназначены сервисы автопостинга – среди них, конечно, и наш SEOlit. Мы стремились сделать функционал нашего сервиса максимально разнообразным, чтобы вы не ограничивались одним и тем же форматом постов: вы можете выбрать тип постинга – ссылку, изображение и текст. Выбирать эти типы можно в любых сочетаниях: все сразу, только картинка, только текст и т.д.
В ближайшее время мы расскажем о специфике работы с ещё одной сверхпопулярной социальной сетью – Instagram.