Самые горячие новости из мира IT за апрель

 

  • 2ГИС научился строить пешеходные маршруты

  • Презентация российского «квантового телефона» состоится летом

  • Яндекс запустил комплекс сервисов для совместной работы

  • ВКонтакте тестирует самоуничтожающиеся сообщения

  • VK mobile: новый мобильный оператор

  • Apple сотрудничает с NASA в разработке новых очков дополненной реальности

  • Илон Маск собирается создать нейроинтерфейс за 4 года

  • Нейротехнологии от Facebook

  • Google создаёт «компромиссный» блокировщик рекламы

  • Google отличит истинное от ложного 

Читать далее

Фриланс или SEO-компания: кому доверить продвижение сайта?

При выборе специалиста для продвижения сайта неизбежно возникает вопрос: кому доверить это ответственное дело – специалисту-фрилансеру или SEO-компании? И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.

Фрилансер – это, можно сказать, свободный художник в своей области. Он может одновременно трудиться на нескольких заказчиков, самостоятельно распределяя своё рабочее время.

Читать далее

Трудности продвижения лендингов

Лендинг – это хороший инструмент продаж, который отлично подходит для того, чтобы донести до аудитории какую-то конкретную идею. Одностраничный рекламный сайт, содержащий всего один посыл, при правильной подаче эффективно стимулирует посетителей совершить некое целевое действие (оформить подписку, приобрести товар и т.д.). Но, как и любой сайт, лендинг требует грамотного продвижения, которое в данном случае имеет свои особенности.

Читать далее

Автопостинг в Twitter: возможности и особенности

Автопостинг в Twitter позволяет публиковать короткие сообщения, например, анонсы, которые призваны привлечь внимание к основному материалу. К сообщениям можно прикреплять картинки и ссылки, ведущие на внешние ресурсы.

Читать далее

Не распыляйтесь: почему вам нужен только один сайт?

 

Одно из ярких веяний в области создания сайтов на данный момент – мода на лендинги. Едва ли не каждая компания считает своим долгом создать посадочную страницу – небольшой, яркий рекламный сайт – практически под каждый свой новый продукт. Например, компания-застройщик может решить создать по лендингу на каждый из жилых комплексов, где у неё ведутся продажи...

И будет, к сожалению, неправа.

Читать далее