Особенности продвижения в Facebook
Продвижение в Facebook очень выгодно для рекламы любого бизнеса. Аудитория этой соцсети активна и предпочитает деловое общение, поэтому вы быстро найдёте свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
Первым шагом к продвижению в Facebook станет регистрация профиля в этой соцсети. Создайте аккаунт не от своего имени, а от имени вашей фирмы. Загрузите аватарку и заполните в анкете профиля все сведения. После этого можно приглашать друзей и знакомых.
Когда вы наберёте около десятка друзей, можете создавать группу или публичную страницу, посвящённую тематике вашего сайта или бренда. Загрузите обложку и аватарку для группы, напишите первые 5 – 10 постов и пригласите в неё участников из вашего списка друзей. Попросите своих близких вступить в группу и сделать из неё репосты записей. По мере того, как ваш список друзей будет расширяться, добавляйте новых друзей в вашу группу. Укажите в группе ссылку на ваш основной сайт.
Ищите потенциальных подписчиков через поиск. Наберите в окне поиска людей ключевые слова SMM или SEO. Соцсеть выдаст список аккаунтов крупных специалистов по SMM-продвижению и руководителей соответствующих компаний. Отправьте им заявки в друзья. Вы можете также поискать группы по этой тематике и добавить в друзья их активных участников. Приглашайте не больше 60 человек в сутки, иначе ваш аккаунт могут заблокировать. Когда эти люди подтвердят вашу заявку в друзья, сразу же добавляйте их в свою группу.
Люди сами будут добавляться к вам в друзья. Подтверждайте заявки и сразу же добавляйте их в группу. Этот способ гораздо удобнее и проще. Количество подписчиков в группе быстро увеличится.
Аудитория Facebook настроена на деловое общение в большей степени, чем аудитория ВКонтакте, поэтому более активно добавляет в друзья бизнес-аккаунты и вступает в группы. Здесь вы быстро наберёте в группу значительное количество участников. Во ВКонтакте этот процесс идёт гораздо медленнее.
Приглашая в группу новых подписчиков, не забывайте регулярно публиковать свежие посты. Вы можете вручную копировать их с вашего основного сайта, но ещё лучше настроить автопостинг. Тогда посты будут появляться в группе автоматически в самое подходящее для этого время.
Добавляя в группу новых участников, вы потратите много времени, и вам некогда будет публиковать свежие и актуальные посты в группу. Поэтому вам понадобится автоматический и отложенный постинг. Таким образом, вы сможете заранее подготовить все необходимые записи и настроить оптимальное время для их публикации. Упростить работу по наполнению ваших групп свежим контентом вам поможет многофункциональный онлайн-сервис SEOlit. Вы сможете настроить автопостинг всех обновлений с вашего сайта через RSS/Atom-ленту в Facebook, ВКонтакте и Instagram, а также кросспостинг этих публикаций из одной соцсети в другую или в несколько соцсетей одновременно. Если вы хотите дополнительно расширить вашу аудиторию, то можете настроить кросспостинг и в другие соцсети. SEOlit позволяет вести кросспостинг из 4 источников (Facebook, Instagram, YouTube, ВКонтакте) в 10 приёмников (Facebook, Twitter, Telegram, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир). Чтобы публикации выходили в те часы, когда наибольшее количество подписчиков смогут их прочитать, настройте время, очередь и расписание публикаций с помощью отложенного постинга.