В 2020 году в Одноклассниках на 35% увеличилось количество рекламодателей
Войти

В 2020 году в Одноклассниках на 35% увеличилось количество рекламодателей

За прошедший год в Одноклассниках стало больше рекламодателей: их общее число выросло почти на треть — на 34,8%.

Самым популярным форматом рекламы стали видео. Компании, предлагающие товары повседневного пользователя, а также онлайн-магазины потратили на рекламу в ОК наибольшее количество денег. Число фирм, рекламирующих компьютеры, выросло за год очень быстро. Реклама малого и среднего бизнеса динамично увеличивалась в ОК в течение всего года.
Одноклассники добавили несколько важных функций для бизнеса. Благодаря этому количество рекламодателей в сфере малого бизнеса выросло на 77%. За рекламу малого бизнеса выручка соцсети выросла в 2 раза.
Реклама интегрированных телекоммуникационных услуг IVAS принесла ОК большую прибыль, потому что эти услуги пользовались спросом во время карантина. К IVAS относятся мобильные игры и подарки, поэтому их разработчики и рекламодатели заработали за год значительную сумму. Количество заказов с AliExpress выросло на 56% после интеграции с маркетплейсом Одноклассников.