Продвижение товаров в социальных сетях с помощью сервисов автопостинга и кросспостинга
Интернет-магазины становятся всё более популярными в современном мире. Теперь не нужно идти в магазин и искать товар, достаточно заказать его онлайн с доставкой на дом. Покупатели и продавцы легко находят друг друга через интернет, для этого разработаны специальные инструменты. Автопостинг и кросспостинг — это самые эффективные инструменты продвижения товаров в социальных сетях.
Какие соцсети выбрать для продвижения
Рекламировать товары и услуги можно в любых популярных социальных сетях. Очень важно учитывать особенности аудитории каждой соцсети. Например, Instagram подходит для пиара высокой моды и стиля, а также для рекламы туристических поездок в экзотические места. В Pinterest можно пиарить визуальный контент любых товаров и услуг, в первую очередь, связанных с дизайном. Facebook, ВКонтакте и Одноклассники — универсальные соцсети, в которых есть люди всех возрастов и профессий. Поэтому там можно рекламировать любые товары.
Выбирая соцсеть для продвижения, надо учесть два главных фактора:
- индивидуальные особенности каждой соцсети (функционал, контент, посетители и др.);
- особенности целевой аудитории (пол, возраст, профессия, место жительства, увлечения и др.).
Если оба фактора учтены, то реклама товаров в соцсети будет успешной и повысит уровень продаж, а значит, принесёт прибыль. Нужно создать в соцсети группу или страницу и публиковать там контент сайта.
Что такое автопостинг
Продвижение интернет-магазина в соцсетях нужно начинать с автопостинга. Он поможет перенести карточки товаров в группу соцсети. Автопостинг — это автоматическая публикация контента сайта в социальные сети. При автопостинге информация из RSS/Atom-ленты сайта транслируется в новостную ленту соцсети. Таким способом можно перенести не только карточки товаров, но и все статьи, новости, фото- и видеоматериалы.
Публикация при автопостинге выглядит в виде анонса: заголовок, краткое описание, картинка и ссылка на сайт. Подписчики будут переходить по этой ссылке на первоисточник и смотреть материал. Благодаря этому у сайта станет больше посетителей.
Что такое кросспостинг
Следующим шагом в рекламе товаров в соцсети станет настройка кросспостинга. Его надо подключать, когда группа или страница уже достигнет популярности. Например, паблик ВКонтакте пользуется успехом у подписчиков, и тогда рекламодатель захочет продвигать бизнес ещё и в Facebook. Кросспостинг — это автоматический перенос публикаций из одной соцсети в другую. Запись выглядит так же, как и при автопостинге, — в виде анонса.
Как рекламировать товары в соцсетях с помощью автопостинга и кросспостинга
Для успешной рекламы нужно красиво оформить группу в соцсети. С помощью автопостинга и кросспостинга надо перенести всю информацию, опубликованную на сайте.
В соцсети нужно сделать кнопку для быстрого оформления заказа («Позвонить», «Купить», «Заказать» и др.). Тогда подписчики смогут делать покупки, не выходя из соцсети.
Автопостинг и кросспостинг можно настроить в несколько соцсетей одновременно. Их количество зависит от намерений бизнесмена и от возможностей выбранного сервиса для постинга.
Чем полезен сервис SEOlit
Настраивать автопостинг и кросспостинг можно с помощью специальных программ или онлайн-сервисов. Одним из лучших является SEOlit. Он обладает множеством достоинств и возможностей:
- автопостинг из RSS/Atom-лент внешних сайтов в 11 соцсетей;
- кросспостинг в Twitter, LiveJournal, Pinterest, Instagram, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Telegram, Мой Мир, Tumblr, Одноклассники;
- кросспостинг из YouTube, Tumblr, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники;
- отложенный постинг по расписанию в удобное время;
- шаблоны для публикаций;
- редактор для автоматического создания картинок с коротким текстом;
- водяные знаки для защиты фото;
- автоматическое удаление старых постов через заданное время;
- функционал для совместной работы.
SEOlit успешно подключает автопостинг и кросспостинг товаров в модуль VK Market. Это особенно полезно для продвижения в ВКонтакте. При необходимости можно группировать и фильтровать товары по секциям и категориям, а также отмечать, если товар в наличии.
Автопостинг и кросспостинг окажут большую помощь в продвижении товаров в социальных сетях. Эти инструменты позволят быстро поднять продажи и повысить узнаваемость бренда.