Продвижение в разных соцсетях
Продвижение сайтов или групп в соцсетях очень эффективный способ рекламы любого бизнеса. Для успешного продвижения нужно создать и красиво оформить группу или страницу, а также составить контент-план и подготовить первые посты. Очень важно запомнить, что стратегия продвижения и контент-план всегда тесно связаны с особенностями той конкретной соцсети, в которой вы намерены продвигаться. Эти особенности необходимо учитывать. Сначала вам нужно определиться с целевой аудиторией и выбрать ту соцсеть, которой эти люди пользуются чаще всего. Затем нужно подготовить соответствующий контент, учитывая особенности выбранной соцсети. В этой статье мы коротко расскажем о ключевых особенностях соцсетей, с которыми работает SEOlit.
Продвижение в YouTube позволит привлечь большое количество подписчиков. Видео — это наиболее востребованный контент в соцсетях, который пользуется даже большим успехом, чем фото. Видеоблоги быстро становятся популярными. Важно помнить, что успех видеоблога напрямую зависит от качества контента, поэтому вам нужно снимать сюжеты на профессиональную видеокамеру квалифицированному специалисту. Вам нужно хорошо изучить этот формат контента и уметь с ним работать. Очень большим успехом пользуются видеоинструкции, обзоры, интервью и многое другое.
Продвижение в Facebook потребует много усилий и времени, но позволит достичь успеха. Аудитория Facebook состоит из активных людей, зачастую имеющих хорошее образование и высокий уровень дохода. Для успешного продвижения в Facebook интересные посты и отвечать на комментарии. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов на успех.
Продвижение в ВКонтакте поможет найти клиентов любым фирмам. Здесь ведутся не только официальные страницы крупных предприятий, но и группы маленьких фирм и даже индивидуальных предпринимателей. В группах и пабликах нужно постоянно публиковать полезные тексты, сопровождая их привлекательными картинками. Люди охотно делятся понравившимися записями, поэтому большое количество репостов поможет продвижению группы.
Продвижение в Instagram поможет быстро раскрутить аккаунт или сайт. Самое главное условие — у вас должен быть большой запас красивых и качественных авторских фотографий. В Instagram фото важнее текста, поэтому привлекать внимание пользователей нужно именно визуальным контентом. С помощью продвижения в Instagram многие фотографы, художники и дизайнеры смогли стать известными и добиться успеха.
Продвижение в LinkedIn будет полезно профессионалам из разных областей. Здесь можно найти своих коллег и партнёров по бизнесу. Контент группы или страницы в LinkedIn должен содержать ваши авторские статьи на профессиональные темы.
Продвижение в Telegram поможет вам найти постоянных клиентов. Каналы в мессенджере работают по тому же принципу, что и группы в других соцсетях. Здесь можно публиковать интересные записи и получать отклик. Мессенджер отправляет подписчикам оповещение о новых записях, поэтому вы можете быть уверены, что ваш пост будет прочитан.
Продвижение в Моём Мире не так популярно, как раскрутка в других соцсетях, но и здесь тоже можно найти целевую аудиторию. Мой Мир — это соцсеть, где люди ищут единомышленников по интересам. Продвижение в Моём Мире подойдёт для творческих людей.
Продвижение в LiveJournal журналистам и писателям. Пользователи этой соцсети читать интересные тексты и вести дискуссии. Контент блога в LiveJournal должен отличаться оригинальностью, содержать авторскую точку зрения и вызывать у читателя интерес.
Продвижение в Twitter — быстрый способ добиться успеха. Подготовка контента для этой соцсети отличается одной важной особенностью: вам нужно уметь создавать броские и привлекательные заголовки перед ссылками. Читатели должны ими заинтересоваться и перейти по ссылке на источник записи.
Продвижение в Pinterest также подойдёт для раскрутки бизнеса фотографов, художников и дизайнеров. Как и Instagram, соцсеть Pinterest предназначена для публикации визуального контента, поэтому необходимо позаботиться о качестве картинок. В Pinterest можно публиковать короткие видео и инфографику, которая всегда вызывает большой интерес у пользователя.
Продвижение в Одноклассниках удобно для рекламы и приносит большую отдачу. Аудитория Одноклассников довольно активна и часто совершает покупки через интернет-магазины и группы в соцсетях.
Зная особенности каждой соцсети, вы легко сможете добиться успеха в продвижении сайтов или групп. Чтобы работа стала проще, пользуйтесь сервисом SEOlit. Он поможет настроить автопостинг с сайтов в соцсети через RSS/Atom-ленту, отложенный постинг, а также кросспостинг из 4 источников (ВКонтакте, YouTube, Instagram, Facebook) в 10 приёмников (ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Telegram, Twitter, Pinterest, Одноклассники).