Лучшее время для постинга в Instagram. Отложенный постинг через SEOlit.
Регулярная публикация свежего контента чрезвычайно важна в работе по SMM-продвижению в любой соцсети, особенно такой динамично развивающейся, как Instagram. В первую очередь, вам нужно составить чёткий контент-план и строго ему следовать. Необходимо также составить календарь публикаций и вести постинг по расписанию. Очень важно выбрать оптимальное время для публикации постов, чтобы их могли увидеть и прочитать как можно больше людей. Желательно публиковать в Instagram по 1–2 поста в сутки.
Исследования показывают, что пик активности пользователей Instagram приходится на период с 17:00 до 21:00 часов. В 17:00 пользователи читают уже имеющиеся посты, но сами ещё ничего не публикуют. Через некоторое время они уже начинают публиковать посты сами. Поэтому лучше всего будет, если вы опубликуете один пост в 17:00, а второй через 2–3 часа. Самое неподходящее время для публикации постов в Instagram — это раннее утро, 09:00. В пятницу пик активности пользователей приходится на 19:00 — 20:00 часов.
Эффективность публикаций также зависит от дня недели. Самый плодотворный день — среда. В понедельник лучше всего публиковать лёгкий развлекательный контент, например, мотивационные картинки. Во вторник — важные объявления и продающие посты, в среду — интересные проекты и акции, а также весь самый важный контент. В четверг нужно уделить внимание клиентам, опубликовать их отзывы, ответить на вопросы. В пятницу можно развлечь аудиторию шутками.
Время и частота постинга должны соответствовать потребностям подписчиков. Поэтому обязательно исследуйте статистику аккаунта, чтобы узнать, когда публиковать и как часто публиковать. Эти данные нужно постоянно собирать и анализировать.
Чтобы публиковать посты строго в назначенное время, воспользуйтесь функцией отложенного постинга. Настроить отложенный постинг в Instagram, а также расписание и очередь публикаций вам поможет сервис SEOlit. Кроме того, SEOlit поможет настроить автопостинг в Instagram из внешних сайтов через их RSS/Atom-ленту, а также кросспостинг из YouTube, Facebook и ВКонтакте в Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, LinkedIn, LiveJournal, Pinterest и Мой Мир.