Каналы в Telegram — новый тренд в продвижении продукта
Войти

Каналы в Telegram — новый тренд в продвижении продукта

Мессенджер Telegram появился недавно, но успел занять достойное место среди социальных платформ и стал пользоваться успехом у пользователей. Аудитория Telegram пока ещё сравнительно невелика, но состоит из образованных и активных людей. Продвижение в Telegram может стать очень хорошим подспорьем в рекламе вашего бизнеса. В Telegram удобен тем, что уровень отклика читательской аудитории очень высок. Начинать SMM-продвижение в Telegram нужно с создания и раскрутки канала, в котором вы будете публиковать новости и статьи с вашего сайта, оповещать подписчиков об акциях и предложениях, общаться с вашей целевой аудиторией.

 

Авторский блог в Telegram поможет продвижению личного бренда. Мессенджер Telegram помогает консультировать клиента и отслеживать весь процесс заказа, что особенно полезно начинающим бизнесменам. Вы можете обращаться за помощью к ботам, которые были созданы специально для продвижения в Telegram и ведения бизнеса в этой соцсети. Боты отвечают на юридические вопросы, показывают данные из Google Analytics, преобразуют голосовые сообщения в текстовые и наоборот.

Telegram позволяет общаться с потенциальными клиентами напрямую, что очень важно для продвижения бизнеса. Исследования показывают, что подписчикам важно, насколько оперативно вы отвечаете на их вопросы. Если вы быстро отвечаете, то клиенты вам доверяют, что увеличит ваш доход. Если же вы не отвечаете, то рискуете потерять до 15% потенциальных клиентов.

Канал в Telegram выполняет ту же функцию, что и паблики в ВКонтакте или публичные страницы в Facebook. Нажимая кнопку «Join», пользователь подписывается на канал и может видеть его среди своих чатов. Когда в канале публикуется новый пост, подписчик получает уведомление.

После того, как вы создадите канал, нужно начинать его продвижение. Сделать это можно несколькими способами. Вы можете рассказать о канале в соцсетях и на официальном сайте, а также оповестить клиентов в рассылке по e-mail. Вы можете попросить владельцев крупных каналов внести ваш канал в свою подборку. Если вы готовы платить, то рекламируйте его платно в более крупных каналах по схожей тематике. Можно договориться с владельцем какого-нибудь небольшого канала о взаимном пиаре. Выбирайте партнёра среди каналов по схожей теме, общей целевой аудитории и одинаковому числу подписчиков.

Самая главная часть продвижения канала в Telegram — это регулярная публикация нового интересного контента. Контент в продвижении в Telegram играет более важную роль, чем в продвижении в других социальных сетях. Без постоянного обновления контента заводить канал не имеет смысла, потому что подписчики быстро потеряют к вам интерес. Небольшие по объёму, но интересные и оригинальные по содержанию посты вызывают у читательской аудитории живой отклик. Читатели хотят видеть индивидуальную точку зрения автора.

Как регулярно публиковать в Telegram новые посты, если у вас нет на это времени? На помощь приходят современные инструменты для постинга — автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг. Автопостинг позволяет публиковать в канале в Telegram обновления внешнего сайта. Кросспостинг поможет перенести в Telegram ваши посты из других социальных сетей. Чтобы ваши подписчики получали уведомления о новостях вашего канала в удобное для них время, вы можете воспользоваться отложенным постингом и публиковать посты, например, вечером, когда большинство пользователей находится онлайн.

Для работы с контентом разработаны специальные программы или сервисы для постинга. Одним из лучших сервисов для автоматических публикаций является многофункциональный сервис SEOlit. С его помощью вы легко настроите автопостинг в Telegram с вашего официального сайта. Для этого подключите RSS/Atom-ленту вашего сайта в качестве источника, а канал в Telegram — в качестве приёмника. Сервис SEOlit поможет вам настроить кросспостинг в Telegram из других соцсетей — Facebook, ВКонтакте, YouTube и Instagram. Кроме того, из этих соцсетей можно вести кросспостинг в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest и Мой Мир. С помощью SEOlit вы сможете настроить другие полезные функции: отложенный постинг, расписание и очередь публикаций, автопостинг и кросспостинг в режиме премодерации, форматирование текста постов через шаблоны и многое другое.