Особенности продвижения в Одноклассниках
Одноклассники немного менее привлекательны для специалистов по SMM-продвижению, чем Facebook и ВКонтакте, однако и здесь можно найти свою целевую аудиторию. Несмотря на строгое ранжирование ленты, продвижение в Одноклассниках может дать результаты. Аудитория этой соцсети активная и платёжеспособная.
Специальные рекламные функции, такие, как таргетированная реклама, доступны в Одноклассниках через платформу myTarget. Ещё более эффективна реклама в сообществах. Именно её настройке вам придётся уделить внимание.
В группах лучше всего размещать рекламу в фотоальбомах и рекламные видеоролики. Чтобы произвести впечатление на подписчиков, вы можете провести фотоконкурс. Одноклассники разработали для этого специальный инструмент, удобный и практичный.
Выберите тип будущего сообщества в соответствии с теми товарами и услугами, которые вы планируете продвигать. Например, если вы создаёте группу для интернет-магазина, выберите тип сообщества «Магазин». Публичная страница идеально подойдёт тем, кто планирует публиковать рассказы, стихи или объёмные статьи на какую-либо тему. Для организации встреч или концертов оптимальным вариантом будет «Мероприятие». Для продвижения коммерческих брендом лучше всего выбрать «Компанию» или «Организацию». Для рекламы кафе, парков, музеев выберите тип сообщества «Место» или «Учреждение».
Настройки Одноклассников позволяют сделать сообщество официальным. Это очень полезная функция, поскольку она даёт сообществу шанс попасть в Каталог групп Одноклассников. Это позволит привлечь много новых подписчиков.
Техническая особенность Одноклассников проявляется в том, что нажав кнопку «Класс», вы выполните сразу два действия: поставите лайк и сделаете репост. Благодаря этой функции интересные посты быстро разлетаются по лентам пользователей Одноклассников.
Важно обратить внимание на факторы, которые учитываются при ранжировании постов. Алгоритм ленты повышает значимость тех записей, которые набирают больше кликов по посту, просмотров фото и видео, кликов на опросы. То есть, важны не только «классы» и комментарии.
Если вы продвигаете в Одноклассниках какой-либо сайт, то на вашем пути может встать неожиданное препятствие. Дело в том, что соцсеть запрещает переход по ссылке из неё на внешний сайт. Вам понадобится обратиться в техподдержку с просьбой добавить ваш сайт в «белый список». После этого необходимо будет интегрировать группу и сайт: настроить RSS-трансляцию с сайта в группу, а также добавить на сайт кнопку «Поделиться в Одноклассниках» и виджет этой соцсети.
Важнейшей частью работы по продвижению в Одноклассниках является процесс наполнения группы контентом. Напишите первый приветственный пост и распространяйте его по Одноклассникам. Вам нужно будет создать не меньше 10 тем с уникальным и интересным контентом и обсуждениями, чтобы вы смогли подать заявку на официальный статус страницы. Необходимо постоянно и регулярно публиковать новые посты. Аудитория Одноклассников наиболее активна рано утром, во время обеденного перерывы и в вечерние часы после работы. Прайм-тайм приходится на 20:00 — 21:00. Нужно публиковать новые посты 2 раза в день. Помимо постов рекламных, информационных и продающих постов по теме группы ваши подписчики будут рады видеть у себя в ленте пожелания доброго утра, хорошего дня или спокойной ночи. Это повысит вовлечённость вашей аудитории.
Чтобы упростить работу с контентом, воспользуйтесь автоматически и отложенным постингом. Вам поможет многофункциональный онлайн-сервис SEOlit. Он позволяет настроить автопостинг с внешнего сайта в Одноклассники через RSS/Atom-ленту. В группу в Одноклассниках можно вести кросспостинг из Facebook, ВКонтакте, YouTube и Instagram. Кроме Одноклассников, приёмниками при автопостинге и кросспостинге могут быть LiveJournal, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Telegram, Instagram, LinkedIn, Pinterest и Мой Мир. Это будет полезно, если вы захотите продвигать группу в других соцсетях. С помощью отложенного постинга вы сможете заготовить заранее несколько интересных постов и назначить для них время публикации.