Кросспостинг из Facebook в Instagram
Войти

Кросспостинг из Facebook в Instagram

Эксперты пришли к выводу, что социальные сети позволяют крупным фирмам осуществлять до 10% от общего объёма продаж. Кроме того, SMM-продвижение бизнеса в соцсетях повышает узнаваемость бренда и формирует лояльность подписчиков.

 

Facebook и Instagram — это самые популярные и наиболее динамично развивающиеся социальные сети. Они обе привлекательны для SMM-продвижения и предоставляют возможность таргетинга. В Facebook зарегистрировано больше пользователей, чем в Instagram. Аудитория фотохостинга Instagram преимущественно состоит из молодых и активных людей. Посты в Instagram очень быстро репостятся и расходятся по сети.

Если для развития вашего бизнеса важно визуальное восприятие товаров или услуг, то SMM-продвижение в Instagram становится одной из главных задач. Сначала вам нужно определиться, какую страницу вы хотите создать для SMM-продвижения: публичную страницу или сообщество в Facebook, страницу встречи, личный аккаунт или бизнес-аккаунт в Instagram. Бизнес-аккаунт в Instagram предоставляет расширенную статистику и возможность продвигать записи прямо из приложения Instagram.

Созданную страницу и заполнить её контентом, опубликовав для начала от 10 до 15 постов. Важнейшей частью работы над SMM-продвижением является составление контент-плана. Кросспостинг фотографий и видеозаписей из Фейсбука в Инстаграм поможет рекламе и успешному SMM-продвижению вашего бизнеса в соцсетях.

Кросспостинг представляет собой автоматическое копирование и размещение постов из аккаунтов или групп в одной соцсети в аккаунты или группы в других соцсетях. Для настройки кросспостинга нужен специальный сервис или программа, которая будет сканировать данные источника (Facebook) и передавать их в приёмник (Instagram).

Чтобы настроить кросспостинг из ФБ в Инстаграм, воспользуйтесь услугами многофункционального онлайн-сервиса SEOlit. Пройдите регистрацию на его сайте и создайте свой первый проект. Далее нужно будет выполнить ряд несложных, но очень важных настроек.

Аккаунт в Instagram необходимо подключить в качестве приёмника трансляции при кросспостинге. Для этого в своём профиле в SEOlit выберите проект или создайте новый, затем откройте вкладку «Приёмники», нажмите на кнопку «Подключить соцсеть» и выберите Instagram из открывшегося перечня соцсетей. Дайте подключению любое название в графе «Наименование». После этого вы должны войти в ваш аккаунт в Instagram и подтвердить действие кнопкой «Подключить». Instagram будет добавлен в приёмники.

Следующим шагом станет добавление Facebook в источники трансляции при кросспостинге. Войдите в ваш аккаунт на SEOlit и выберите из проектов тот, в котором вы уже подключили Instagram в качестве приёмника при кросспостинге. В разделе «Источники» перейдите во вкладку «Подключить ленту» и выберите из них «Facebook feed». Придумайте название для подключения и введите его в поле «Наименование». После этого выберите дату начала публикации и сохраните изменения. Далее вы будете направлены к форме входа в аккаунт в Facebook. Вам нужно выполнить вход и выбрать группу или страницу, откуда вы хотите вести кросспостинг. Добавление Facebook в источники будет завершено.

Кросспостинг из FB в Instagram будет вестись автоматически и бесперебойно, пополняя контент вашей страницы и привлекая новых подписчиков.