Блог
SEOlit. Обзор новостей за август
![](/images/233.png)
1) ВКонтакте объединяет сервисы для заказа товаров и услуг
2) Групповые видеозвонки в Одноклассниках: в чат можно добавить до 100 человек
3) В Instagram студенты смогут создавать группы для своего вуза
4) Нью-Йоркская библиотека в Instagram Stories опубликовала «Алису в Стране чудес» Л. Кэрролла
5) В Twitter прошёл интересный флешмоб: опишите любимый фильм пятью словами
6) WhatsApp вводит для бизнес-аккаунтов плату за общение с клиентами
7) В Facebook появятся разделы с вакансиями и ближайшими компаниями
8) В Pinterest появились широкоформатные видео для размещения рекламы
9) Эксперты назвали 8 лайфхаков для удобной работы с Viber
10) Краудфандинговая платформа «Цели» стала доступна всем пользователям ВКонтакте
Как быстро набрать много подписчиков в X (Twitter): советы эксперта
![](/images/Twitter-Blog.jpg)
Эксперты рассказали об эффективном способе набрать много подписчиков за короткий срок. Этот способ был предложен известным блогером Дэвидом Хоффелдом, которому удалось набрать 100 тыс. подписчиков. При этом он тратил на работу по продвижению в Twitter не более 15 минут в день. Добиться таких невероятных результатов ему удалось с помощью интересного контента. Он публиковал посты, которые стимулировали пользователей на обсуждения и диалоги с автором. Дэвид Хоффелд утверждает, что блогер должен писать о том, что важно другим людям. Во время диалога у читателя возникает желание ответить другому человеку тем же, что тот сделал для него. При этом общение не должно вызывать напряжение ни у автора, ни у читателя: люди обмениваются интересными и полезными идеями, ценными советами, пока им это нравится. Для успешного продвижения в Twitter очень важна взаимность и обратная связь.
Контент для бизнес-аккаунта в Instagram
![](/images/kak-sostavit-kontent-plan-dlya-instagram.png)
Эксперты рассказали о том, какими постами нужно наполнять аккаунт фирмы в Instagram. Особенности этой соцсети позволяют публиковать преимущественно визуальный контент — фото, короткие видео и сториз. Изображения должны не только привлекать внимание пользователей, но и содержать максимум информации. Поэтому перед началом продвижения бизнес-аккаунта в Instagram подумайте о том, что вы хотите рассказать подписчикам и чем хотите их удивить.
Особенности рекламы в Facebook, о которых вы ещё не знали
![](/images/Fb-.png)
Цена показа рекламы сильно зависит от сезона. Перед большими праздниками и событиями цена за клик резко возрастает.
Диалоги — отличный способ рекламы. С их помощью рекламодатели смогут общаться с потенциальными клиентами.
Вам понадобится сразу несколько рекламных стратегий для продвижения в Facebook. Эти стратегии зависят от множества факторов, в том числе от типа устройств, с которых пользователи заходят в соцсеть.
Как заставить пользователей сделать репост?
![](/images/repost.png)
Психологи рассказали о том, что побуждает пользователей соцсетей делиться тем или иным контентом.
Во-первых, люди хотят хорошо выглядеть в глазах окружающих. Для этого они делают репосты полезных на практике, интересных и смешных записей. Уникальность таких записей чрезвычайно важна.
Во-вторых, люди хотят поддержать другого и поделиться важной проблемой. Поэтому обсуждения острых проблем, благотворительные посты и петиции получают большой отклик.