Блог
Чем полезно продвижение в Одноклассниках
За социальной сетью Одноклассники закрепилась репутация несерьёзного интернет-ресурса, где постят рецепты, смешные видео и фото, шутки и анекдоты. Но это мнение обманчиво: в последние месяцы Одноклассники расширяют свои возможности и добавляют новые функции, которых пока ещё нет в других соцсетях. Одноклассники проводят совместные пиар-акции с крупными брендами, в том числе с сетью магазинов «Пятёрочка», показывают концерты звёзд шоу-бизнеса и спортивные матчи и даже снимают свой сериал. Аудитория Одноклассников очень активна и делится большим количеством популярного контента. Продвижение в Одноклассниках окажется очень эффективным и принесёт ощутимую пользу.
Автопостинг в социальные сети — залог успешного продвижения сайтов
Социальные сети стремительно развиваются и расширяют круг участников. Сейчас почти каждый крупный бренд ведёт свою страницу в одной или нескольких соцсетях, чаще всего в Instagram, Facebook и ВКонтакте, а иногда ещё и в YouTube. На каждом сайте есть кнопки, позволяющие поделиться интересной новостью или статьёй в соцсетях. Все эти явления говорят о том, что активная реклама в социальных медиа очень эффективна и приносит ощутимые результаты: новых клиентов, продажи, узнаваемость и деловую репутацию. Для продвижения сайтов социальные сети окажут большую помощь. Речь идёт не только о рекламе, но и о техническом аспекте.
Преимущества видеоконтента
Видео — это самый популярный и востребованный вид контента. Пользователи интернета с удовольствием смотрят видео и делятся ими с друзьями. Большой интерес вызывают видеоролики любого содержания: музыкальные, обучающие, обзорные, развлекательные. Они наглядны и понятны, поэтому легко воспринимаются зрителями. В отличие от фотографий, аудиозаписей и текста, именно видеоролики дают зрителю возможность почувствовать себя участником сюжета.
Интересный контент для Telegram
Мессенджер Telegram завоёвывает себе всё новых и новых поклонников. От других мессенджеров, например, от WhatsApp и Viber, он отличается возможностью создавать тематические каналы и публиковать в них интересный контент. Эта особенность Telegram привлекает многих пользователей. Люди с удовольствием подписываются на интересующие их каналы и даже создают свои собственные. Каналы в Telegram присылают оповещение о новых публикациях, поэтому пропустить новости невозможно. Подписчики каналов в Telegram очень активны, в отличие от других соцсетей, даже таких крупных, как Facebook, ВКонтакте или Instagram. Запись в Telegram-канале всегда найдёт отклик.
Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2019
1) Новости Facebook: контакты для таргетинга, игра для веб-дизайнеров, удаление истории авторизаций на внешних сайтах
2) YouTube расширил функционал вкладки «Explore» для рекомендации контента
3) Новинки Instagram: десктопная версия Директа, превью видео из IGTV в основной ленте, стикеры для сбора пожертвований в сториз
4) Pinterest вдохновляет людей на здоровый образ жизни
5) Новости ВКонтакте: рекламные сториз с CTA-кнопками, приложение для обмена короткими видео, конкурс сервисов VK Apps, продажа товаров с AliExpress
6) Появился новый браузер Atom от компании Mail.Ru Group
7) Новости Одноклассников: бот-автоответчик для групп, чат для неавторизованных пользователей, тест на знание киберугроз, ночная тема для мобильной версии
8) Появился голосовой помощник Voice Boloss, с которым можно поговорить, как с другом
9) Яндекс запустил сервис «Практикум» и мессенджер в мобильном браузере
10) Обновления Google: ночная тема, проверка безопасности паролей, функция «Scroll to Text»